[devel] Можно ли отфильтровать зависимости?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 21 13:28:19 MSK 2008

2008/11/20 Pavel Wolneykien <manowar на altlinux.org>

> может не работать для других версий??
>
>   1. %__find_requires станет использоваться как-то иначе;
>  2. поменяется формат вывода find-requires.

Вы в это верите?

>  Я понимаю, конечно, что на 100% универсальных решений не
> существует. Просто интересует степень универсальности/надёжности
> данного.
>
>  Выраженное, к примеру, в виде rpm-build >= A rpm-build <= B. :)

Удивительные проблемы иногда заботят людей. :)

Завтра программа patch станет использоваться как-то иначе или поменяется
формат вывода patch. Почему же Вы не задумываетесь, может стоит написать в
спеке "patch >= A, patch <= B"? А еще интересно, как Вы собираетесь
определять значение "B", если никто не слышал ни о каких планах
"использовать find_requires как-то иначе"?