[devel] Можно ли отфильтровать зависимости?

Pavel Wolneykien =?iso-8859-1?q?manowar_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 20 20:08:12 MSK 2008

Victor Forsyuk <force на altlinux.org> wrote:
> Простите, каким образом фильтрация зависимостей на выходе find-requires может не работать для других версий??

  1. %__find_requires станет использоваться как-то иначе;
  2. поменяется формат вывода find-requires.

  Я понимаю, конечно, что на 100% универсальных решений не
существует. Просто интересует степень универсальности/надёжности
данного.

  Выраженное, к примеру, в виде rpm-build >= A rpm-build <= B. :)
  (Кстати, а можно указывать такие двойные зависимости в спеке?)