[devel] Можно ли отфильтровать зависимости?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 20 19:44:07 MSK 2008

2008/11/20 Pavel Wolneykien <manowar на altlinux.org>

> который добавите как еще один SOURCE.
> нежелательные зависимости.
>
>   Спасибо. Похоже, то, что нужно! Только вот я теперь думаю, а нужно ли
> оно мне на самом деле? :) Может быть проще, всё-же, пропатчить скрипт..?

Вы неправильно ставите вопрос. Оба решения по простоте примерно одинаковы.
Смотрите на скрипт и думайте *правильнее* ли его пропатчить или наоборот
этого делать не следует. Например, скрипт может пытаться вызывать при
определенных условиях программу, на которую нежелательно иметь зависимость,
но которую пользователь может захотеть использовать...

Думайте, на то Вы и ментейнер...

Тогда ещё вопрос, на случай, если я воспользуюсь этим рецептом.
> Если я сделаю обёртку для find-requires из пакета
> rpm-build-4.0.4-alt96.12, ведь не факт что она будет корректно работать
> для других версий rpm-build?

Простите, каким образом фильтрация зависимостей на выходе find-requires
может не работать для других версий??