[devel] [JT] Re: Управление группами пользователя

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 19 19:33:26 MSK 2008

19 ноября 2008 г. 18:27 пользователь Alexey I. Froloff
<raorn at altlinux.ru> написал:
> * Evgeny Sinelnikov <sin@> [081119 17:36]:
> Вы понимаете, что сами себе противоречите?

Нет, у себя противоречий не выявляю... Я уверен, что множество
приложений написанных на C испытывают те же, если не бОльшие, проблемы
архитектурного плана, что и приложения, написанные на С++... К языку
это никакого отношения не имеет... А поскольку С++ построен на
обобщении отдельных образцов проектирования, то у него с этим проблем
даже по-меньше, чем у C. Вот только нивелируется это определённой
сложностью, овладеть которой довольно не просто....

> [...]
> Вот я прямщас ковыряюсь внутри aptitude (и apt) и тихонько матерюсь.

> Я тоже.  С превеликим удовольствием.  Вот только некоторые
> "системные программисты" считают себя большими специалистами в
> области "мультипарадигмальных языков" и
> "об'ектно-ориентированного программирования", переписывают
> shell-скрипты как попало на том, что они в данный момент
> безуспешно пытаются изучить, а потом весь остаток жизни проекта
> заделывают архитектурные недостатки кривыми костылями вместо
> того, чтобы признать, что они сделали полное г-но и переписать

Честно говоря, переписать на другом языке по силу обычно только другим
людям и, желательно, с другой архитектурой :) Почему же всё до сих пор
не переписано, если так требуется?

> Извините, наболело.
>
> /me тяжело вздохнул и пошёл дальше протаскивать передачу левого
> об'екта через 25 функций в пяти разных классах.

Пробрасывание через 25 функций объекта класса или экземпляра
структуры, на который ссылаются ещё из 5 структур - не всё ли равно
какая разница?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)