[devel] [JT] Re: Управление группами пользователя

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 19 18:27:07 MSK 2008

* Evgeny Sinelnikov <sin@> [081119 17:36]:
> Криво написать можно на чём угодно... Хоть на C, хоть на bash...
Вы понимаете, что сами себе противоречите?

> Вопрос в том, что C++, как язык, не мешает жить важному системному
> компоненту...
Зато мешает тем, кто с этим компонентом пытается что-то сделать.
Вот я прямщас ковыряюсь внутри aptitude (и apt) и тихонько матерюсь.

> Я бы посмотрел ещё, как тоже самое на C реализовали...
Я тоже.  С превеликим удовольствием.  Вот только некоторые
"системные программисты" считают себя большими специалистами в
области "мультипарадигмальных языков" и
"об'ектно-ориентированного программирования", переписывают
shell-скрипты как попало на том, что они в данный момент
безуспешно пытаются изучить, а потом весь остаток жизни проекта
заделывают архитектурные недостатки кривыми костылями вместо
того, чтобы признать, что они сделали полное г-но и переписать
всё по человечески.

Извините, наболело.

/me тяжело вздохнул и пошёл дальше протаскивать передачу левого
об'екта через 25 функций в пяти разных классах.

--
Regards,
Sir Raorn.