[devel] [JT] Re: Управление группами пользователя

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 19 15:38:03 MSK 2008

19 ноября 2008 г. 15:25 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Дмитрий, Вы явно имели возможность прочитать эти письма:
> http://lists.linux.ru.net/pipermail/freeschool/2008-October/001298.html
> http://lists.linux.ru.net/pipermail/freeschool/2008-October/001283.html
Я согласен, что С++ ужасен, но его нечем заменить. Просто в этой нише
нет ни одного другого языка и все тут. А в тех, которые вы приводили
речь шла о С++ в качестве первого языка для обучения программированию.
И даже в этом качестве его успешно отстаивали его сторонники.

> 2 ldv: вот на этом месте уже и мне захотелось инструмент
> для блэклистинга устанавливаемых в свои системы пакетов по
> майнтейнеру.  Грустно, но факт.  Твой где-то взять можно?
Их так мало что вы это сможете сделать вручную. Только вот вы слишком
часто переходите на личности и offtop, что вам пора писать
предапреждение самому себе.

> PPS: а ещё страшно, что в базовой системе окажется код человека,
> который и русским-то для объяснения позиции владеет на уровне
> "Нам не нравиться. Все-равно не то." -- no offense :(
Как жаль, что в рассылке от альта придирки к стилю или ошибкам не
считаются злостным offtop'ом и за это не банят...

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru