[devel] [JT] Re: Управление группами пользователя

Ср Ноя 19 15:25:11 MSK 2008

On Sun, Nov 16, 2008 at 07:39:08PM +0300, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> Легче выражается -> меньше шансов допустить ошибку.

Это не так.  Ошибки при таком отношении попросту перемещаются
на другой уровень -- из ошибок реализации становятся ошибками
невладения инструментарием, дизайна, постановки задачи.

> По-моему инструмент надо выбирать не минимально достаточный для
> выполнения задачи, а наиболее удобный. Разве не так?

По-Вашему -- видимо.  Вообще -- нет, конечно.

> Я утверждаю, что так как С++ поддерживает практически все
> конструкции С, но добавляет много новых, то он практически
> всегда удобнее.  Единственный недостаток - шаблоны раздувают
> код, поэтому он может не подходить для встраиваемых систем.
> Для написания приложений для толстого desktop он практически
> всюду лучше С.

Дмитрий, Вы явно имели возможность прочитать эти письма:
http://lists.linux.ru.net/pipermail/freeschool/2008-October/001298.html
http://lists.linux.ru.net/pipermail/freeschool/2008-October/001283.html

2 ldv: вот на этом месте уже и мне захотелось инструмент
для блэклистинга устанавливаемых в свои системы пакетов по
майнтейнеру.  Грустно, но факт.  Твой где-то взять можно?

> Согласен. Но все-таки, чем С++ плох? Хочется услышать именно
> конструктивную критику, а не заявления, типа, "плох и все".

Вы её не слышите, зачем просить ещё?

PS: за прибегание в devel@ прямиком с LOR и глупые нападки
с формулировками типа "приплёл" может иметь смысл недельный
readonly, как мне кажется :-/

PPS: а ещё страшно, что в базовой системе окажется код человека,
который и русским-то для объяснения позиции владеет на уровне
"Нам не нравиться. Все-равно не то." -- no offense :(
              ^       ^