[devel] [cyber] I: Sisyphus-20081118 packages: +19! +76 (8429)

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 18 17:40:33 MSK 2008

Anton Farygin wrote:

> ну естественно проблема, если в initrd для контроллера попадает старый
> драйвер и новый из libata. Какой из них загрузится ?
Вобщем то случайный.
> И почему-то (опять же, по словам lioka) - перестал работать LABEL=/ для
> root в lilo.conf.
А вот про это я первый раз слышу. Собственно хотябы стоит об этом
сказать, а лучше багу повесить.
> по uuid у него всё загрузилось, за исключением проблем с двумя
> драйверами piix.
Какой?

> Помимо этого, у меня на 2.6.27 ноутбук отказывается просыпаться из
> памяти, и это уже для меня блокер на установку ядра.

Может стоит багу повесить?
> На 2.6.25, естетсвенно, всё работает.

Наверное стоит вынести старые IDE драйверы в отдельный пакет аля oss.
Оно тогда всё по ровнее будет.