[devel] [cyber] I: Sisyphus-20081118 packages: +19! +76 (8429)

Вт Ноя 18 17:31:52 MSK 2008

Михаил Якушин пишет:
> Это проблема? Возможно да, давайте тогда решим, что mkinird должен делать?

ну естественно проблема, если в initrd для контроллера попадает старый
драйвер и новый из libata. Какой из них загрузится ?

И почему-то (опять же, по словам lioka) - перестал работать LABEL=/ для
root в lilo.conf.

по uuid у него всё загрузилось, за исключением проблем с двумя
драйверами piix.

> Это вызывает как-то проблемы?

Таймаут и ощущение багов.

> Не решено потому что не понятно как правильно

Помимо этого, у меня на 2.6.27 ноутбук отказывается просыпаться из
памяти, и это уже для меня блокер на установку ядра.

На 2.6.25, естетсвенно, всё работает.