[devel] Управление группами пользователя

Пт Ноя 14 23:28:26 MSK 2008

On Fri, Nov 14, 2008 at 10:24:08PM +0200, Led wrote:

> И я бы не стал обвинять в этом г-на inger'а. Значит alterator был именно так
> задуман. Или таким получился. Но критиковать его (alterator) у меня нет
> желания и повода. Просто в моей практике он бесполезен (в таком виде, как он
> задуман/получился) :(
Естественно он развивался так как это было нужно тем кто им пользовался ;)

В прочем я не устаю всем тут повторять одно и тоже.
"Оно постоянно изменяется, вы все можете на это повлиять".

И чур не надо сразу же при этом отвечать, что тут всё надо полностью переписывать ;)
Многие полезные вещи, прозвучавшие в devel-conf@ уже сделаны или находятся в процессе
реализации, и alterator уже совсем не тот что был скажем год назад, в том
числе и в архитектурном плане.

Те кто учавствует в конструктивной дискусии, тот получает те изменения
которые он хотел бы видеть.