[devel] Управление группами пользователя

Пт Ноя 14 23:24:08 MSK 2008

On Friday, 14 November 2008 22:10:39 Pavlov Konstantin wrote:

> Не буду отвечать за г-на led@, но общее впечатление скорее такое, что
> необходимо быть разработчиком alterator, чтобы писать к нему модули, в
> связи с чем не очень понятно, стоит ли изобретать решения на его базе,
> имея подходы к снаряду раз этак в полгода.

И я бы не стал обвинять в этом г-на inger'а. Значит alterator был именно так
задуман. Или таким получился. Но критиковать его (alterator) у меня нет
желания и повода. Просто в моей практике он бесполезен (в таком виде, как он
задуман/получился) :(

--
Led