[devel] Хелп Ми Плиз!!! git, submodule, mainstream

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 12 16:35:11 MSK 2008

Оторви и собирай отдельно.

--
> НЕдопустимо другое. В любой момент времени абсолютно рабочий и
> собираемый пакет может вылететь из репозитария.
Какой кошмар!  Страшно подумать, в любой момент времени в любой абсолютно
рабочей программе может быть вдруг найдена ошибка.
		-- ldv in devel@