[devel] Хелп Ми Плиз!!! git, submodule, mainstream

Ср Ноя 12 16:11:24 MSK 2008

Коллеги, может мне кто-то помочь/подксказать ?

Есть такой вот странный mainstream psi.

Довольно долго они жили на subversion, это их вконец достало и они
смигрировали на git.

В процессе миграции задействовали вот такую фичу:
http://git.or.cz/gitwiki/GitSubmoduleTutorial

В итоге клонирование выглядит вот так:

git clone git://git.psi-im.org/psi.git
cd psi
git submodule init
git submodule update

Как такую хрень лучше всего переложить на наш git.altlinux.org ?

Да, хочу добавить, что iris собирается каждый раз при сборке psi и psi
линкуется с ним статически. Стабильной версии iris нет, всё в нём
меняется непрерывно..

Rgds,
Rider