[devel] Объявляется вакансия на должность смотрителя Дедала

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Ноя 6 11:35:11 MSK 2008

On 5 November 2008, Michael Shigorin wrote:

> Так точно.
ну наконец-то заведующий бэкпортами отозвался ;-)

> Плюс довольно много места, в т.ч. на зеркалах.  И смысла в этом
> крайне мало, поскольку на практике пользователи backports уже
> являются пользователями branch.
гут. задача упрощается.

Вопрос, который остался неосвещенным: сколько человеческого времени
(приблизительно) необходимо тратить на поддержку бэкпортов ? с допущением,
что максимум автоматизации уже сделано

--
Denis Pynkin
Senior Software Developer