[devel] Объявляется вакансия на должность смотрителя Дедала

Ср Ноя 5 12:53:18 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 08:57:08PM +0200, Denis Pynkin wrote:
> [...]

Затем, что это то, до чего любой дистрибутив соответствующей
ветки гарантированно и автоматически можно докатить.

Обратное неверно.

> это понятно.  просто мне почему-то казалось, что backports
> нужен как раз для ПО (и его зависимостей), которого нет в
> релизе.

В _каком_ релизе? (вопрос риторический, разобран рядом)

> С этой точки зрения оправдано иметь SRPMs из бранча, поскольку
> все новые/обновленные зависимости все равно необходимо включать
> в backports -> необходимо их пересобрать, если нет в
> репозиториях release+backports. А вот бранч сам по себе, в виде
> собранных пакетов - не нужен.  Я ошибаюсь ?

Так точно.

On Tue, Nov 04, 2008 at 10:23:31PM +0200, Denis Pynkin wrote:
> [...]

Нет.

> собственно я про то же.  получается, что необходимы достаточно
> большие вычислительные мощности + довольно толстый канал в инет

Плюс довольно много места, в т.ч. на зеркалах.  И смысла в этом
крайне мало, поскольку на практике пользователи backports уже
являются пользователями branch.