[devel] лидер

Ср Ноя 5 12:40:30 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 09:27:57PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Ну конечно, каждый занимается тем в чём он понимает и не
> лезет туда, куда он не понимает.  Каким тогда должен быть
> авторитетный лидер?  Который, выходит, никуда не понимает.

Два примера...

misha@ лет пять тому, будучи техдиректором конторы, где мы с ним
тогда работали -- дал мне летом ленивую задачку на проковырять.
Дела там было на полвечера, хотя формально я был на должности
админа и девелопить был совсем не обязан.  Но мог.  Когда пару
недель облома приступить благополучно прошли и он во второй или
третий раз поинтересовался, что там и получил какой-то невнятный
ответ -- вздохнул, сел и через пару часов прототип работал.

Наш директор (fedjukov@) как-то, вынося офисный мусор,
прокомментировал это: "если никто не добрался раньше и я
не позаботился об уборщице -- значит, этим заниматься мне".

Оба этих человека для меня являются лидерами, которые делом
доказали своё право указывать другим, что будет лучше сделать.