[devel] I: 5.0 schedule

Вт Ноя 4 13:52:19 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 12:25:20AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:

MG> Да. Желательно даже не Этерсофт, Медиа-меджик или Сейрос, а ALT Linux
MG> Team как таковой.

Пока создание своих сборок это несколько дорогостоящая по времени
процедура. В качестве сотрудника Сейрос у меня нет выхода -- мне
приходится вкуривать в эту процедуру. В качестве "обычного админа" я бы
этим _пока_ заниматься не стал.

Причина -- все эти технологии работают пару месяцев после релиза. Сейчас
уже Server 4.0 для _меня_ -- устарел. Мне не нужна такая надежность ценой
отсутствия многих вещей которые мне нужны. Поэтому я бы выпекал
дистрибутив на базе Сизифа.

А вот как раз выпекание на базе Сизифа как таковое не особо активно
поддерживается.

Надеюсь что скоро мы действительно придем к подходу "каждый админ создай
свою стопку дистрибутивов под свои задачи".

MG> ООО как посредник между Team и пользователями дистрибутивов, в том числе
MG> и самими же членами Team, создаёт узкое звено, и кроме того, накаляет
MG> обстановку: RM-ы всегда оказываются крайними.

Увы, Sisyphus это технологическая платформа существующая именно в ООО.  И
от этого никуда не денешься. Точно также incominger сам по себе узкое
звено.

MG> Не в последнюю очередь из-за того, что по причине крайнего недостатка
MG> времени RM-ы обрубают очень важное звено: обсуждение с Team по поводу
MG> того, что же там такое лепится.

С развитием технологии выпекания эта проблема станет все менее и менее
актуальной.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info