[devel] [JT] платино-иридиевый выпуск

Вт Ноя 4 20:15:36 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 01:34:44PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Кстати, ALM2.4 выпускался Большаковым весьма последовательно --
MS> с еже(двух)недельными бетами и исправлением _всех_ критических
MS> ошибок опубликованной до выпуска следующей.
MS> Образец действительно можно брать.

Это был единственный дистрибутив Linux к которому у меня не было никогда
ни одной серьезной претензии. Да, мой идеализм позволит доказать что
абсолютно любой продукт плох, разумеется :) Но Master 2.4 был
действительно великолепен -- и в работе, и его пакет документации, и т.д.

Это кстати единственный дистрибутив который и через 2 года после выпуска
не хотелось выбросить на помойку.

MS> Spring 2001 был изумительным продуктом; Junior 1.1, Compact 2.3
MS> и Compact 3.0 -- для своих целей очень неплохими.

Spring был до моего появления в Team. Junior/Compact -- действительно
узкоспециализированые. К Compact у меня было _море_ претензий как к
дистрибутиву которые используется как-либо кроме как OEM.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info