[devel] [JT] платино-иридиевый выпуск

Вт Ноя 4 14:44:50 MSK 2008

04.11.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> On Tue, Nov 04, 2008 at 01:58:41PM +0300, Денис Смирнов wrote:
>  > > и за все эти 8 лет у альта я видел только один продукт -
>  > > master 2.4.  остальные так их беты и не вылезли.
>
>  Кстати, ALM2.4 выпускался Большаковым весьма последовательно --
>  с еже(двух)недельными бетами и исправлением _всех_ критических
>  ошибок опубликованной до выпуска следующей.
>
>  Образец действительно можно брать.
>
>  > Server 4.0 тоже продукт. А больше я действительно не видел :)
>
>  Spring 2001 был изумительным продуктом; Junior 1.1, Compact 2.3
>  и Compact 3.0 -- для своих целей очень неплохими.

Я считаю хорошим продуктом всю нынешнюю школьную линейку, но строго
для своего применения.
В целом же, я не видел ни одного универсального десктопного
дистрибутива последних лет, который бы устроил подавляющее
большинство. И виной здесь не только процесс RM.
Очень мало конструктива в беседе серьезных людей здесь, вот что огорчает.

Rgrds, Алексей