[devel] release process (especially for physical media)

Вт Ноя 4 14:54:38 MSK 2008

On Tuesday 04 November 2008 12:44:37 Michael Shigorin wrote:

> Из кучи жалоб на убитые новичками, обчитавшимися криков на лоре,
> корни на рейзере.  Это не догадка, а из переписки в jabber.

Миша, прекращай хоть ты нести пургу:)
Я, наверное, хуже, чем "новичёк", потому как за лет 6 использования
повсеместно на десктопах не убил ни одного раздела рейзером, всем "новичкам"
советовал и ставил его (в том числе и на корень) и убил с дюжину разделов с
ext3 (периодически поддаваясь на провокации, что "теперь уже он
rock-stable):)
Поэтому, если кто-то решил, что для "новичков" - ext3-only, то для полных
даунов (типа меня) неплохо бы оставить возможность выбора reiserfs:)

--
Led