[devel] I: 5.0 schedule

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 4 02:31:42 MSK 2008

Twas brillig at 02:20:40 04.11.2008 UTC+03 when at на altlinux.ru did gyre and gimble:

 AT> Это опасное смешение разных идей. Маркетинговые соображения не
 AT> должны определять технический дизайн репозитария и т.п.

Вообще, из технических соображений в треде было высказано только
автосборка инсталлятора для бранча :) Вопрос, действительно, сместился в
маркетинговую плоскость - как сделать бранч
используемым/тестируемым/разрабатываемым не тремя с половиной
человеками, которые лепят дистрибутивы, а гораздо большей аудиенцией.

 AT> Чем ALT Linux лушче чем гербалайф?  (Ответ: чем гербалайф.)  Я в
 AT> общем-то против оболванивания пользователей.  То что у нас есть это
 AT> в принципе несколько сложнее, чем "Something Whatnot".

Вот это попрошу поподробнее.

 AT> Нужно не только объяснить^W понять community, но и (в какой-то
 AT> степени) изменить его.

Да, и для этого надо ясное описание: почему "в принципе несколько
сложнее" и зачем так.