[devel] I: 5.0 schedule

Вт Ноя 4 02:20:40 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 04:35:32AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> [...]
>
>  MS> А... зачем?
>
> См. ниже.
>
>  MS> Так это всё проблемы коммуникации, а не тех-орг даже.  И моей лени
>  MS> да несобранности.
>
> Хорошо, раздробление... как бы это сказать удачнее... состояния, что
> ли. Все эти тысячи миллионов мелких инсталляторчиков создают
> впечатление, что околосизифные вещи - это такая мелкая лавочка, где
> каждый пилит про себя. Нет ИМЕНИ, от которого можно считать diff каждой
> мелкой сборки. А раз нечто не имеет имени, то его, по сути, не
> существует. Нет identity, с которой можно ассоциироваться.

Это опасное смешение разных идей.  Маркетинговые соображения не должны
определять технический дизайн репозитария и т.п.

>  MS> Соответственно если тебе нужна болвань для N использований, то не
>  MS> надорвёшься, а так будет удобней;
>
> Мне не нужна болвань для N пользователей. Мне нужна возможность сказать
> любому интересующемуся "поставьте себя ALT Linux Something
> Whatnot". Делать и раздавать свою сборку для этого - смерти подобно.

Чем ALT Linux лушче чем гербалайф?  (Ответ: чем гербалайф.)
Я в общем-то против оболванивания пользователей.  То что у нас есть
это в принципе несколько сложнее, чем "Something Whatnot".  Нужно
не только объяснить^W понять community, но и (в какой-то степени)
изменить его.

Правда, есть ещё чисто потребительский сегмент.