[devel] I: 5.0 schedule

Вт Ноя 4 01:23:04 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 04:01:54AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  >> Если поставить задачу сделать бранч (а не десять конкретных
>  >> дистрибутивов на базе бранча) инсталлируемым и рабочим
>  MS> Закронить сборку инсталера? :)
> Да, как первый шаг. Как второй придумать имя - и начать
> рекламировать проект.

А... зачем?

Я вижу один плюс: несколько более раннее сообщение о развале
(см. коммиты в spt-profiles-* и mkimage-profiles-* с упоминанием
"list" в описании -- это обычно как раз о том).  Он небольшой.

>  >> Майнтайнерам, которые уже могут контролировать и ускорять
>  >> по своему желанию процесс, не дожидаясь кого-то, типа ООО.
>  MS> Они могут ускорить весь процесс, не дожидаясь никого.  Как вот я
>  MS> ровно сегодня (ещё сегодня), итеративно выпуская адаптацию Линукс
>  MS> Терминал для школ Украины.
> Это дробление. Дробление неинтересно - информация и знания
> размазываются, а не концентрируются.

Именно проанализировав этот вопрос, понарисовав картинок вроде
http://fly.osdn.org.ua/~mike/ALT/docs/whitelabel/whitelabel.png и
http://fly.osdn.org.ua/~mike/ALT/docs/whitelabel/whitelabel.PNG
-- написал несколько пунктов рядом.

Мне вон сейчас сложнее Большакова убедить, что
spt-profiles-junior надо ASAP перетаскивать на mkimage,
а не колотить отдельно.  И Райдера, что "однострочные"
installer-features, которые чётко ограничены функционально,
но могут пользоваться пакетными зависимостями и разрабатываться
всеми заинтересованными -- это как раз и есть консолидация
усилий, а не "распыление на обёртку" (с учётом installer-sdk).
По счастью, boyarsh@ и inger@ уже оценили и используют.

Так это всё проблемы коммуникации, а не тех-орг даже.
И моей лени да несобранности.

> Напоминаю, что речь шла о майнтайнерах, у которых нет желания
> выпускать свои решения.

Ну и пусть не выпускают, делов-то.

> Вот я (абстрагируясь от своей должности в ООО) не вижу ни
> малейшей выгоды для себя чего-то майнтайнить в Сизифе - готовый
> продукт, который можно будет поставить и использовать, сделан
> будет либо мной (спасибо большое, я надорвусь, а дистрибутивов
> Linux и так слишком много), либо ООО, которое коммерческое
> мероприятие, и свои собственные нужды решает.

Соответственно если тебе нужна болвань для N использований, то
не надорвёшься, а так будет удобней; если же "либо ООО", то внеся
свои наработки в сизиф и/или бранч (эффективней "и") -- загодя
обеспечишь себе бОльшую пригодность дистрибутива к выполнению
твоих задач "из коробки".

Ничего умного и тем более секретного, давно многим это говорю,
экспериментально открыв для себя.  Погрепать архивы?