[devel] I: 5.0 schedule

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 4 01:01:54 MSK 2008

Twas brillig at 23:57:24 03.11.2008 UTC+02 when mike на osdn.org.ua did gyre and gimble:

 MS> Закронить сборку инсталера? :)

Да, как первый шаг. Как второй придумать имя - и начать рекламировать
проект.

 MS> Они могут ускорить весь процесс, не дожидаясь никого.  Как вот я
 MS> ровно сегодня (ещё сегодня), итеративно выпуская адаптацию Линукс
 MS> Терминал для школ Украины.

Это дробление. Дробление неинтересно - информация и знания
размазываются, а не концентрируются.

Напоминаю, что речь шла о майнтайнерах, у которых нет желания выпускать
свои решения.

Вот я (абстрагируясь от своей должности в ООО) не вижу ни малейшей
выгоды для себя чего-то майнтайнить в Сизифе - готовый продукт, который
можно будет поставить и использовать, сделан будет либо мной (спасибо
большое, я надорвусь, а дистрибутивов Linux и так слишком много), либо
ООО, которое коммерческое мероприятие, и свои собственные нужды решает.