[devel] Q: basesystem -> altlinux-release really needed?

Пт Май 30 18:49:26 MSD 2008

On Fri, May 30, 2008 at 06:35:09PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Ну, да там лежит пример pkgpriorities, если сделать
> pkgpriorities.in, то в нём можно прописывать нужные пакеты...

Ты не понял.  pkgpriorities -- это хак :)

> причину причины убрать можно... но это будет только одна из
> причин...  Для полного убирания этих причин, нужно искоренить
> все виртуальные пакеты, поскольку всегда может проявится
> ситуация, что по зависимостям вытянулся один пакет

Нет.  Тут проблема в том, что один из провайдеров появляется при
формировании _базовой_ системы для работы самого apt, при этом не
может быть заменён на другой эквивалентный при уточнении.
Потому и хак такой жёсткий -- на более высоком уровне проживания
зависимости от виртуального пакета хватило бы чего-то вроде

этот_вариант_поставить
этот_вариант_снести-

в списке.