[devel] Q: basesystem -> altlinux-release really needed?

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 30 18:35:09 MSD 2008

30 мая 2008 г. 17:50 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> И apt.conf, что ли?  Я к тому, что надо бы убрать причину этого

Ну, да там лежит пример pkgpriorities, если сделать pkgpriorities.in,
то в нём можно прописывать нужные пакеты...

> хака, а ещё лучше -- причину причины.

причину причины убрать можно... но это будет только одна из причин...
Для полного убирания этих причин, нужно искоренить все виртуальные
пакеты, поскольку всегда может проявится ситуация, что по зависимостям
вытянулся один пакет (сейчас это регулируется pkgpriorities для
apt.conf), а в списках пакетов указан другой... или, если apt просят
поставить пакет, который предоставляет виртуальный пакет, который уже
предоставляется другим пакетом, то это уже за ошибку считать не нужно?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)