[devel] А что у нас с mime?

Чт Май 29 18:37:37 MSD 2008

Igor Vlasenko пишет:

> устарело.
>
> 1) проверить, зарегистрирован ли уже нужный mime-type.
> если нет, то создать свой xml и зарегистрировать с пом.
>  %update_mimedb

Т.е. это регистрация mime-типа без привязки к приложениям-обработчикам,
я правильно понял? И тогда следующий вопрос: как проверить,
зарегистрирован ли нужный тип?

> это то же что и
>
> 2) нужно указать приложение - обработчик.
> Для этого нужно в .desktop файле в поле
> MimeType=указать нужное.
> и вызвать %update_desktopdb.
>
> Если надо, чтобы приложение, ассоциирующееся с определённым mime-типом,
> не появлялось в меню рабочего стола, в .desktop файл добавить
> NoDisplay=true.

Спасибо.

[...]

> И то и то - первое - обьявить mime-type
> второе - указать (одно из) приложений, которое умеет его обрабатывать.

Возможно ли учесть, что обработка может быть разной (например, одно
приложение используется для просмотра, другое -- для модификации). И
есть ли способы указать приоритет, или по умолчанию используется
первое/последнее приложение для соотв. mime-типа?

> 2) как быть, если приложение, ассоциирующееся с
>
> Выше см. NoDisplay

Спасибо ещё раз за помощь.