[devel] А что у нас с пыхпыхом?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 29 16:12:45 MSD 2008

Hi Alexander!

Thursday 29, at 03:57:42 PM you wrote:

> [...]
> крайне мало. В результате я даже попал в команду разработчиков PHP,
> хотя это мне особенно нужно и не было -- просто кое-какие вещи в
> процессе разработки Мидгарда тогда требовали модификации кода PHP. Так
> что внутренности PHP и Zend в частности я знаю довольно хорошо. Да,
> там есть некоторые проблемы с разработчиками, но где их нет (мы прямо
> сейчас вот такую проблему и наблюдаем в этой дискуссии)? Проблемы с
> неприятием патчей по вопросам безопасности в Zend тоже были, но это не
> останавливает особенно, на самом деле, разработчиков решений.
Когда апстрим называет security баги дефектами и до сих пор никак не
перейдет на нормальный scm, как это может характеризовать апстрим? Мягко
говоря, не с лучшей стороны.

> Почему сейчас претензии возникают? От нежелания эту штуку собирать?
> Так найдутся другие, кто его будет собирать. Не хочешь -- не надо.
> Ведь никто не просит давиться тем, что не используешь.
Мне приходится его использовать, поскольку часть моих проектов использует
php. Но! У меня нет претензий к текущему пакету :)

--
WBR et al.