[devel] А что у нас с пыхпыхом?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 29 15:57:42 MSD 2008

29 мая 2008 г. 15:41 пользователь Konstantin A. Lepikhov
<lakostis на altlinux.org> написал:
> php в сизифе есть. Поддерживать его в т.н. "актуальном состоянии" занятие
> в больше части бесполезное, поскольку "актуального состояния" у него нет.
> Я конечно могу собирать каждую неделю cvs snapshot'ы, только какой прок от
> этих операций?
Костя, я сам собирал PHP в Сизиф в течение нескольких лет и тогда
никаких существенных проблем с его использованием не возникало. Равно
как и со сборкой в Сизиф. При этом я знаю, что эти сборки
использовались для ряда вполне промышленных внедрений. Нареканий было
крайне мало. В результате я даже попал в команду разработчиков PHP,
хотя это мне особенно нужно и не было -- просто кое-какие вещи в
процессе разработки Мидгарда тогда требовали модификации кода PHP. Так
что внутренности PHP и Zend в частности я знаю довольно хорошо. Да,
там есть некоторые проблемы с разработчиками, но где их нет (мы прямо
сейчас вот такую проблему и наблюдаем в этой дискуссии)? Проблемы с
неприятием патчей по вопросам безопасности в Zend тоже были, но это не
останавливает особенно, на самом деле, разработчиков решений.

Почему сейчас претензии возникают? От нежелания эту штуку собирать?
Так найдутся другие, кто его будет собирать. Не хочешь -- не надо.
Ведь никто не просит давиться тем, что не используешь.

--
/ Alexander Bokovoy