[devel] А что у нас с пыхпыхом?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 29 15:41:53 MSD 2008

Hi Alexander!

Thursday 29, at 03:29:33 PM you wrote:

> 29 мая 2008 г. 15:23 пользователь Konstantin A. Lepikhov

> Аналогичная ситуация с любым ПО. Это нормальная атмосфера, в которой
> приходится жить. Как работающий в компании, где производят больше
> всего коммерческого софта в мире, я могу сказать, что это стабильная
> атмосфера в отрасли.
>
> Поэтому наши завышенные требования можно принимать во внимание и к
> планкам, которые они устанавливают, можно стремиться, но это не
> значит, что все, что ниже этих планок, обязательно плохо и требует
> моментального уничтожения.

> [...]
php в сизифе есть. Поддерживать его в т.н. "актуальном состоянии" занятие
в больше части бесполезное, поскольку "актуального состояния" у него нет.
Я конечно могу собирать каждую неделю cvs snapshot'ы, только какой прок от
этих операций?

--
WBR et al.