[devel] А что у нас с пыхпыхом?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 29 15:29:33 MSD 2008

29 мая 2008 г. 15:23 пользователь Konstantin A. Lepikhov
<lakostis на altlinux.org> написал:
> Hi Veaceslav!

> У php каждый новый релиз содержит ложку с запахом меда в вагоне дерьма.
Аналогичная ситуация с любым ПО. Это нормальная атмосфера, в которой
приходится жить. Как работающий в компании, где производят больше
всего коммерческого софта в мире, я могу сказать, что это стабильная
атмосфера в отрасли.

Поэтому наши завышенные требования можно принимать во внимание и к
планкам, которые они устанавливают, можно стремиться, но это не
значит, что все, что ниже этих планок, обязательно плохо и требует
моментального уничтожения.

Мы ведь не находимся в состоянии  "В конце концов, планы объезда уже
год как висят в районном отделении на альфе Центавры, так что
возможность заявить свои возражения у вас была."

Нежелание использовать PHP в своих проектах не должно мешать тем, у
кого это желание есть. Равно как и желание эту систему поддерживать.
--
/ Alexander Bokovoy