[devel] Desktop/Server 4.0.x: shiny final releases, anyone with me? ; -)

Ср Май 28 12:41:10 MSD 2008

On Wed, May 28, 2008 at 12:19:53PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Мне кажется, что десктоп на 4.0 это скорее "умерла так умерла"..

Ну почему, работает.

Тут ещё один момент -- заканчивать бранч на невнятной ноте
(полувыпущенный Desktop 4.0.3 и дырявый из коробки Server 4.0.1,
который не работает на попсовых контроллерах у некоторых тут)
как-то неправильно.  Отчасти потому тебя и расспрашивал
о проблемах, ведь улучшений там действительно вагон и маленькая
тележка вошла.