[devel] Desktop/Server 4.0.x: shiny final releases, anyone with me? ; -)

Sergey Balbeko =?iso-8859-1?q?balbeko_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 28 12:29:32 MSD 2008

Но по скольку на 4.1 еще не родился,то нам остается только наслаждаться мертвыми

On 5/28/08, Anton V. Boyarshinov <boyarsh на altlinux.org> wrote:

> Мне кажется, что десктоп на 4.0 это скорее "умерла так умерла"..

Sent from Gmail for mobile | mobile.google.com

wbr, Sergey Balbeko <balbeko[at]altlinux.org>.
--
ICQ == "244-711"
JID == "m0s.bizzy[at]gmail.com"