[devel] q: propagator и netinst

Ср Май 28 01:29:25 MSD 2008

	Здравствуйте.
Озадачился с N-того раза (при помощи вопроса хорошего человека,
вовремя заданного :) копнуть в сторону минимального образа для
себевой установки дистрибутива.

Поймал пока две непонятности -- одна неудобная, другая пока
блокирующая:

- указанный в isolinux.cfg метод автоматической установки
  automatic=method:ftp,network:dhcp,server:ftp.linux.kiev.ua,directory:/pub/Linux/ALT/people/mike/netinst/M41
  не объявляется в gfxboot (бишь методом по умолчанию
  остаётся CDROM) и приходится повторять server/directory
  вручную;

- после успешной загрузки altinst по FTP получаем в логе
  "writing ramdisk: Success" и... повторное предложение
  выбрать метод установки:
  http://fly.osdn.org.ua/~mike/tmp/netinst-ftp-failed-tty1.png
  http://fly.osdn.org.ua/~mike/tmp/netinst-ftp-failed.png

Это всё собирается из mkimage-profiles-desktop::mike/netinst:
http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=mkimage-profiles-desktop.git;a=shortlog;h=mike/netinst

В итоге у меня недостаёт понимания нижнего уровня сборки образов,
чтоб подогнуть кусочки нужным образом -- сейчас добрался до
получения squash в файле netinst из profiles/netinst (каковой
субпрофиль делался только для того, чтоб передать флажок через
profiles/netinst/scripts.d/00-netinst в собирающий isolinux.cfg
profiles/scripts.d/03-syslinux), но заставить загрузить altinst
_и_ передать на него управление не удалось.

Буду благодарен, если имеющие опыт автоматизации сетевой
установки заглянут в профиль и снимут меня с ручника или
вдруг вообще сделают как надо.  Также спасибо xmm@ за
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-January/210748.html

Исошка доступна здесь:
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/netinst/
(рядом в M41/ развёрнут installer.iso, собранный по тому
же профилю из той же пакетной базы)

TODO: /docs с netinst.iso надо будет убрать/прибить.