[devel] root on nfs && service network

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 27 22:51:32 MSD 2008

[skipped]

 > Хм.
 > Раньше точно такого не было.
 > /me попинал ногой X-terminal с nfsroot под столом. 4.0.

4.1 -- тоже работает.
В качестве ntfsroot раздаётся чрут, поставленный с 4.1 без каких-либо ухищрений.
Да, и я тут обхожусь без propagator, голым ядерным ip-config.
Чо-то в этой stage2 не то, видимо.