[devel] changelogs for apt repo

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 19 14:26:02 MSD 2008

On 19.05.2008 10:53:14, Alexey Tourbin wrote:

> [...]
> куски меняются (возможно, со смещением), а некоторые куски остаются
> без изменения (возможно, тоже со смещением).  Почитайте где-нибудь
> статью этого гуру я не помню как его на букву T тоже.  Там очень
> хорошо описано, как файл разбивается на маленькие блоки, и на стороне
> клиента вычисляются всевозможные хеши для любых смещений.
> Поняв это, Вам также станят ясно (как Божий день), что совсем не
> нужен ещё один протокол для синхронизации кусков чего-то с другими
> кусками ещё чего-то.  Достаточно одного хорошего протокола, коим

А! Спасибо. Как работает rsync - я уже немного в курсе.

> Проблема только в том, что rsync "не берёт" сжатые файлы.  Это
> связано с понятием об этнропии, и это очень долго объяснять.  Суть в
> том что сжатие полностью уничтожает буквально совпадение блоков,
> которое нужно для rsync.
> В общем, дилемма простая: либо синхронизируем разжатое, либо полностью
> скачиваем сжатое.

Хотите "трилемму"? Можно ещё впаять поддержку rsync в apt-get update.

Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru