[devel] changelogs for apt repo

Пн Май 19 08:53:14 MSD 2008

On Mon, May 19, 2008 at 10:02:03AM +0600, Ildar Mulyukov wrote:

> 	Алексей,
>
> поделитесь, пожалуйста, как настроить apt,
> чтобы это делать? Или Вы  имеете в виду
> напрямую rsync-ом?

Дело в том, что rsync(1) как раз очень хорошо подохдит для
синхронизации бинарных (и вообще любых) файлов, в которых некоторые
куски меняются (возможно, со смещением), а некоторые куски остаются
без изменения (возможно, тоже со смещением).  Почитайте где-нибудь
статью этого гуру я не помню как его на букву T тоже.  Там очень
хорошо описано, как файл разбивается на маленькие блоки, и на стороне
клиента вычисляются всевозможные хеши для любых смещений.

Поняв это, Вам также станят ясно (как Божий день), что совсем не нужен
ещё один протокол для синхронизации кусков чего-то с другими кусками
ещё чего-то.  Достаточно одного хорошего протокола, коим является rsync.

Проблема только в том, что rsync "не берёт" сжатые файлы.  Это связано
с понятием об этнропии, и это очень долго объяснять.  Суть в том что
сжатие полностью уничтожает буквально совпадение блоков, которое нужно
для rsync.

В общем, дилемма простая: либо синхронизируем разжатое, либо полностью
скачиваем сжатое.