[devel] [whitelabel] firefox bookmarks

Ср Май 14 18:28:37 MSD 2008

On Wed, May 14, 2008 at 12:52:57PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> [...]

Вот именно.

> Да на здоровье. Только мне не нравиться идея делать отдельный
> пакет из-за одного файла.

Мне очень даже нравится, если это снимает необходимость трогать
основную тушу :-)

> Я сделаю пакет firefox-settings с файлами:
> /usr/lib/firefox/defaults
> /usr/lib/firefox/browserconfig.properties
> /usr/lib/firefox/old-homepage-default.properties

Ай спасибо!

> Этого должно быть достаточно для любой кастомизации.

На самом деле было бы совершенно здорово придумать,
как ещё обойтись с:

all.js
browserconfig.properties
firefox-branding.js
firefox.js

по части того, чтоб homepage, bookmarks, настройки прокси и ещё
что-то (могу посмотреть/уточнить) получалось исправлять системным
образом.

Эта хотелка возникла в процессе разворачивания одного из
терминальных серверов в сети с доступом строго через прокси
и кастомным набором букмарок/homepage.  Не вылазил, поскольку
надеялся сперва проработать хоть что-то -- но раз уж тему
подняли... :)

> Вот только как правильно сделать зависимости я пока не знаю.

Я тоже... может, попробовать сравнить содержимое файликов
по archive/Sisyphus?  Если вдруг одинаковые -- то идеально
бы firefox-settings версионировать независимо и паковать
%config(noreplace) в /etc, а из %_libdir/firefox сделать
туда ссылки.

На беглый grep, версия фигурирует в defaults/pref/firefox.js:
general.useragent.extra.firefox (можно использовать %VERSION%?)
и двух install.rdf.