[devel] [whitelabel] firefox bookmarks

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 14 12:52:57 MSD 2008

Evgeny Sinelnikov wrote:
> Тем не менее эта конкретня возня избавит от необходимости пересборки
> всего ff для добавления новых закладок и позволит их легко заменять...
> Не хотелось бы держать несколько разных сборок ff только для того,
> чтобы изменять в нём закладки под решение...

Да на здоровье. Только мне не нравиться идея делать отдельный пакет
из-за одного файла. Я сделаю пакет firefox-settings с файлами:

/usr/lib/firefox/defaults
/usr/lib/firefox/browserconfig.properties
/usr/lib/firefox/old-homepage-default.properties

Этого должно быть достаточно для любой кастомизации. Вот только как
правильно сделать зависимости я пока не знаю.

--
Rgrds, legion