[devel] вопрос и предложение насчёт организации сборки ядер

Пн Мар 31 15:36:31 MSD 2008

On Sun, Mar 30, 2008 at 09:34:21PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> ты говоришь о саппорте

Нет, о том, что в дебиане оформили как debian-mentors на .

> Саппорт это хорошо, но он не заменяет граммотных и вменяемых
> мантейнеров способных творить :)

Дык.  И менторство (хотя в русском звучит хуже) -- тоже.

> не надо путать мантейнеров и сотрудников ООО. Мантейнеры должны
> получать радость от сборочного процесса ;)

Ну эта, мои выплески по части "кому обеспечивать качество" ты
наверняка помнишь.  Я и сейчас не спорю.

> Но мантейнеры должны быть в состоянии самостоятельно улучшать
> себе условия жизни, а без чтения LKML и понимания ситации
> "изнутри" это невозможно.

Боюсь, к LKML давно секретарей-референтов положено.
Потому и упомянул о разных ролях, что сам таким "подрабатываю"
(снабжая людей информацией из тех рассылок, за которыми ещё
успеваю следить, а им бы это было во вред делу).