[devel] вопрос и предложение насчёт организации сборки ядер

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Мар 30 21:34:21 MSD 2008

Hi Michael!

Sunday 30, at 08:21:52 PM you wrote:

<skip>
> У нас многие успешно ходят в апстрим?
ходят, и что с того? Вот что многие даже не знают, где этот апстрим
находится, думая что апстрим это LOR и #lrn, это очень плохо.

> Мне тут снилась как-то схема, когда люди более опытные занимались
> бы по существу такими вещами (по ядру):
>
> - выделение стоящего смержить и передача майнтейнерам;
> - фидбэк и помощь в мерже стоящих изменений в ваниллу.
ты говоришь о саппорте, пусть на добровольных началах, но это рутинная и
большей частью бесполезная работа (потому как часто "с ходу" многие
проблемы не решаются). Саппорт это хорошо, но он не заменяет граммотных и
вменяемых мантейнеров способных творить :)

> При этом майнтейнеры ядер не должны, по-хорошему, обязательно
> читать LKML и следить за тыщами других рассылок и гитов.  Они
> должны обеспечить:
>
> - достаточное качество сборки;
> - исправление обнаруживающихся ошибок (вероятно, в т.ч. security).
не надо путать мантейнеров и сотрудников ООО. Мантейнеры должны получать
радость от сборочного процесса ;) Все остальное - работа QA и security
team. Но мантейнеры должны быть в состоянии самостоятельно улучшать себе
условия жизни, а без чтения LKML и понимания ситации "изнутри" это
невозможно.

--
WBR et al.