[devel] Asterisk 1.6

Сб Мар 29 04:42:39 MSK 2008

On Fri, Mar 28, 2008 at 07:05:11PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

EP> Я понимаю, и именно это мне не нравится.

Ну, это уже все-таки вкусовщина -- ибо на надежность и т.д. оно не влияет.
Всего-то речь о загрузке одного модуля ядре и одной настройке vzctl.

>  EP>> Хотя бы способ узнать, прошел факс или нет, появился?
EP> сделано по аналогии с описанным сдесь -
EP> http://www.callweaver.org/wiki/Faxing+with+CallWeaver ?

Не знаю, не смотрел особо внимательно.

EP> По-моему, она по любому глючит :)
EP> И по сути это значит, что H.323 обязателен. С учетом того, что он мало
EP> кому нужен, нужно иметь 2 пакета с бинарниками asterisk - с поддержкой
EP> H.323, которую нет никакого смысла выносить в подпакет, и без.
EP> Кстати, обязательность линковки с openh323 - это особенность openh323,
EP> с другими реализациями как дело обстоит?

ooh323, например, ничего такого не требует. Это особенность именно пакета
на базе openh323.

Повторяю -- H.323 поддержка в астериске не обязательна (сам модуль в
отдельном пакете). А вот либа openh323 получается обязательной :(

Я с этим уродством пока мирюсь, ибо на функциональности это не
сказывается, а лишний мегабайт на диске пока не жалко.

Но у меня еще в планах все-таки делать мини-АТС на флешке -- и там я буду
по этому поводу ругаться. Нехорошими словами.

У нас еще voicemail есть, который надо собирать отдельно plain files, ODBC
и IMAP версии. Причем собрать все одновременно невозможно :-/ И эти модули
должны конфликтовать.

EP> а закомментированных? ;)

Тогда можно :)

EP> ок, я чуть позже погляжу еще на твои и свои пакеты и сформулирую, что
EP> нужно сделать, более конкретно.

Ok.

--
С уважением, Денис