[devel] Gizmo vs. DarkWing Duck: let's be dangerous.

Чт Мар 27 00:56:29 MSK 2008

On Wed, Mar 26, 2008 at 10:48:54AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Ты уже написал модуль, который автоматом шлёт факсы со спамом
MS> нафиг, Очень Важных Клиентов -- сразу на босса, а остальное --
MS> заруливает на секретаря? ;-)

Вот именно поэтому я и хочу иметь робота, которому я скажу "эй, мне
сегодня грустно и хочу пофиксить пакетики -- разгребись-ка ты с таким-то
списком пакетиков, пофикси что можешь, а потом я с этими репо ещё и сам
поиграюсь маленько".

А вообще такой модуль "секретарь" как раз и называется :-)))

MS> Могут, но я бы на этом не заострялся.  Опять же частично видно
MS> в cybertalk на .
MS> Не следует пренебрегать 80% решением из-за сложности 100%-го,
MS> сколько раз повторять...

Вот именно поэтому я и говорю -- пусть сначала будет инструмент которым
пользуются в ручном режиме. А уж потом этот инструмент думать как
запускать на полном автомате.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info