[devel] Gizmo vs. DarkWing Duck: let's be dangerous.

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 25 17:58:50 MSK 2008

On Tue, Mar 25, 2008 at 02:02:01PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
> PS: Я тоже предпочту чтобы мои пакеты правились через git (причины
> привёл выше по треду). Если это по объективным причинам невозможно --
> готов втянуть в git правленый src.rpm. Но _для_ _меня_ -- это
> значительно менее удобно чем сделать pull.

Алексей, на вас багов не числится :)
Так что вас робот беспокоить не будет.

А насчет .git - буду думать, но это уже не весной точно.
Времени нет :(
Почему я и спрашиваю кто хочет и кто нет -
у кого есть возможность, тот и сам пофиксит, не дожидаясь
робота. Благо, изменения тривиальные.
А есть люди, которым сейчас некогда, те только рады будут.

--

Dr. Igor Vlasenko