[devel] HZ

Ср Мар 26 11:55:10 MSK 2008

On Tue, Mar 25, 2008 at 12:38:34PM +0300, Михаил Якушин wrote:
> А  сколько по вашему там надо поставить? в std?

Последний раз, когда меняли (когда было 1000) -- откатывали на 100
для разумного падения производительности на серверных задачах
отновительно 2.4.x, а не в разы.

Насколько понимаю, тут уж или NO_HZ, или два ядра -- для десктопа
таки точить под понижение латентности и повышение отзывчивости,
а вот для сервера -- сугубо под throughput.

Если хоть что-то понимаю, то для std-def это NO_HZ.