[devel] Q: selinux + kernel-image-std-se

Вт Мар 25 15:36:33 MSK 2008

25.03.08, Led<ledest gmail.com> написал(а):
> Tuesday, 25 March 2008 11:38:34 Михаил Якушин написав:
>
>  > >> Как я понял - эта сборка была для проверки того, что с Выключеным
>  > >> Selinux ничего не сломается (c тем, что-бы он был у всех ядер).
>  > >> Включение - это следующий этап :)
>  > >
>  > > У всех? И HZ=250 - у ВСЕХ? Нет уж, спасибо:)
>  >
>  > А  сколько по вашему там надо поставить? в std?
>

> Я отвечал на: "Selinux ничего не сломается (c тем, что-бы он был у всех
>  ядер)".
Если точно уверен, что что-то сломается - напиши в описании что это
ядро не совместимо с SELinux, жалетельно с указанием причины, может
причина отпадет со временем, а ядро будет по прежнему собираться без
поддержки SELinux. Если не уверен - нужно в рамках Сизифа собрать ядро
с поддрежкой SELinux и заинтересованных в твоем ядре протестировать
его работоспособность как в деактивированном виде, так и в режиме
ворнингов... Если не будет проблем - то зачем принципиально
ограничивать функционал ядра?

--
С уважением,
Евгений Остапец