[devel] Gizmo vs. DarkWing Duck: let's be dangerous.

Ср Мар 26 11:48:54 MSK 2008

On Tue, Mar 25, 2008 at 01:05:20PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
> Если же робот -- то получаем пакет, к соммиту в git не
> перевязанный...  Не думаю, что это правильно.

У тебя есть возможность подумать над тем, как научить роботов
понимать, что имел в виду $MAINTAINER произвольным gear repo...

На сейчас пакеты не обязаны быть привязаны к коммиту в git,
технически говоря и насколько понимаю.

On Tue, Mar 25, 2008 at 05:56:50PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Я бы предпочёл отработать схему с NMU, что бы в дальнейшем
> меньше было проблем...

Да, но пока это похоже на src.rpm в incoming + патч почтой.
Иначе кто не добирался -- тот так и не доберётся, а кто доберётся
-- тот вряд ли будет иметь что-либо против сделанного за него
изменения (и просто приложит в свой репо этот патч).

On Tue, Mar 25, 2008 at 11:57:42PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Потом робот, который в состоянии сам вытянуть с git'а (если у
> мантейнера есть git), похакать, и сделать commit (запускаться
> он будет руками -- и поэтому commit получится от имени
> запустившего робота).

Ты уже написал модуль, который автоматом шлёт факсы со спамом
нафиг, Очень Важных Клиентов -- сразу на босса, а остальное --
заруливает на секретаря? ;-)

> Практику фиксов пакетов роботами я предпочел бы видеть после
> того как будет сборка пакетов из git. Тогда гарантировано
> изменения не потеряются (сейчас изменения внесенные роботом
> могут потеряться -- и поэтому лучше бы запуском робота
> руководил человек).

Могут, но я бы на этом не заострялся.  Опять же частично видно
в cybertalk на .

Не следует пренебрегать 80% решением из-за сложности 100%-го,
сколько раз повторять...