[devel] Gizmo vs. DarkWing Duck: let's be dangerous.

Вт Мар 25 23:57:42 MSK 2008

On Tue, Mar 25, 2008 at 04:52:07PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

IV> Например, у вас было всего 2 проблемных пакета (ниже).
IV> Если вы их за эти две недели обновите руками,
IV> то проблема будет пресечена в корне -
IV> не на что будет делать NMU :)

Опять начинается разработка велосипеда на гусеничном ходу с реактивным
двигателем.

Пусть сначала будет робот, который элементарно берет спек и патчит его.

Потом робот, который в состоянии сам вытянуть с git'а (если у мантейнера
есть git), похакать, и сделать commit (запускаться он будет руками -- и
поэтому commit получится от имени запустившего робота).

А уж потом думать о полной автоматизации.

Hint: мне может быть некогда патчить spec (это надо делать внимательно), а
ежели роботу можно сказать "пофикси мои пакеты, пожалуйста, результирующие
репо -- вот сюда положи", то будет куда проще.

Практику фиксов пакетов роботами я предпочел бы видеть после того как
будет сборка пакетов из git. Тогда гарантировано изменения не потеряются
(сейчас изменения внесенные роботом могут потеряться -- и поэтому лучше бы
запуском робота руководил человек).

Нам нужны роботы в полуавтоматическом режиме патчащие пакеты.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info