[devel] texlive from Fedora 9

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Мар 22 07:07:40 MSK 2008

2008/3/22 Bergman Andrey <vkni на yandex.ru>:
>  > А по каким причинам Вы решили ее выбросить?
>
>  Добавить пакеты errat довольно просто - это откопировать обратно части spec из федоры,
>  удалив же их придётся собирать на 1 srpm и множество rpm меньше. Кроме того, я не очень понимаю,
>  зачем этот пакет нужен. В ALT я errat не видел.
В ALT еще не собирали TeXLive, поэтому и не было errata. Верните эти
пакеты, пожалуйста. :-) Они нужны, поскольку представляют собой
"обновления" к базовой версии TeXLive.

>  Постараюсь разобраться, но не обещаю. Пока выяснил, что texconfig-sys и
>  texconfig - скрипты, вызывающие сугубо системные программы и
>  kpathsea. Т.е., если выделять их в отдельный пакет, то нужно и
>  kpathsea выделять. А я даже пока не знаю, что это такое :-).
kpathsea -- (k path search) это библиотека быстрого поиска файлов по
дереву texmf, которая строит вспомогательный индекс и потом позволяет
по нему искать нужный файл в дереве. Поскольку в дереве texmf файлов
больше нескольких тысяч, а нужны они при загрузке в программу на
TeX/LaTeX, где указываются без пути, только по имени, нужен быстрый
хэшированный поиск. Это же касается всех файлов, включая шрифты и
вспомогательные инструменты.

--
/ Alexander Bokovoy