[devel] texlive from Fedora 9

Bergman Andrey =?iso-8859-1?q?vkni_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Мар 22 00:48:13 MSK 2008

> А по каким причинам Вы решили ее выбросить?

Добавить пакеты errat довольно просто - это откопировать обратно части spec из федоры,
удалив же их придётся собирать на 1 srpm и множество rpm меньше. Кроме того, я не очень понимаю,
зачем этот пакет нужен. В ALT я errat не видел.

> См. http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/tetex/spec
> По сходным случаям в этой рассылке рекомендовали вместо subst в спеке
> оформлять необходимые замены (результат работы этого subst) в виде
> патча: так при изменении исходников в upstream легче отслеживать
> актуальность данной автозамены.

Спасибо, включил, вроде помогло.

> Вы пробовали посмотреть, что именно из texlive-texmf требуется для
> сборки texlive? Видимо, просто что-то будет необходимо отделить в самостоятельный пакет
> с предсказуемым названием texlive-common. Соответственно, вопрос в том,
> правильнее отрезать texconfig-sys от texlive или, наоборот, то, что требуется
> для сборки texlive'у от texlive-texmf.

Не пробовал, т.к. слишком мало времени, да и опыта. Пересобирал же я пакеты
с разными модификациями раз 10-20.

Постараюсь разобраться, но не обещаю. Пока выяснил, что texconfig-sys и
texconfig - скрипты, вызывающие сугубо системные программы и
kpathsea. Т.е., если выделять их в отдельный пакет, то нужно и
kpathsea выделять. А я даже пока не знаю, что это такое :-).

> Я ещё посмотрю спеки внимательнее ночью/завтра утром.

Только пожалуйста, учтите, что это сильно черновой вариант,
мои комментарии там русские, сделано это специально, чтобы было
легко видно мои вставки. Потом, в конечном спеке всё должно быть
приведено в нормальный вид. Но до этого ведь ещё очень далеко.